Омская область

    «Ростелеком» провел деловой завтрак для корпоративных клиентов

    18 Ноября 2016

    «Ростелеком» в Омске организовал семинар в формате делового завтрака для корпоративных клиентов. Мероприятие посетило около 40 представителей бизнес-сообщества региона. В рамках делового завтрака для участников прошла презентация услуги «Мобильная связь». Мобильная связь «Ростелекома» доступна для существующих клиентов компании, а также для новых абонентов при одновременном подключении услуг мобильной связи с любой другой услугой.

    Приветствуя собравшихся, директор Омского филиала Эдуард Серобабин обратил внимание клиентов на новое направление компании – «Ростелеком» становится одним из первых операторов, кто осваивает технологию MVNO (mobile virtual network operator). «Сегодня телекоммуникационный рынок в России отличается высокой конкуренцией, и наша компания уверенно себя чувствует, поскольку занимает лидирующие позиции на рынке телефонии, Интернета и Интерактивного ТВ. При запуске мобильной связи «Ростелеком» становится первым федеральным оператором QuadroPlay – все услуги от одного оператора. Это позволит еще больше укрепить лидерские позиции на корпоративном рынке», - отметил он.

    Услуга сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересна абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

    Ранее мобильная связь была запущена в других регионах страны, теперь данная услуга появилась и в нашем регионе. После презентации специалистам Омского филиала ПАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Клиенты могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)