Омская область

    «Ростелеком» знакомит клиентов с ИСПА

    22 Сентября 2011

    Что такое ИСПА?

    ИСПА – это Интернет Система Поддержки Абонентов, «личный кабинет» абонента ОАО «Ростелеком».

    ИСПА создана для того, чтобы Вы могли:

    - посмотреть баланс своего лицевого счета и историю платежей;

    - получить информацию о начислениях за услуги связи;

    - получить и распечатать счет за услуги связи;

    - подписаться на рассылку информации по электронной почте.

     

    Через ИСПА Вы также можете:

    - управлять услугами (раздел «Управление услугами»);

    - настроить тарифный план Домашнего интернета, IP-телевидения;

    - настроить параметры SMS-информирования, и др.


    Доступ к ИСПА может получить только абонент ОАО «Ростелеком» - пользователь услугами связи Компании. Для получения доступа к системе Вам необходимо:

    - обратиться в офисы продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» с паспортом (физические лица) или доверенностью (юридические лица), и падать заявление на подписание к ИСПА;

    либо:

    - самостоятельно пройти регистрацию/смену пароля с помощью автоматической службы*.

    *Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условия: Ваш домашний телефон не должен быть спаренным; Если у Вас подключен Интернет, то домашний телефон и Интернет должны быть на едином лицевом счете. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пять одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течении 24 часов при первом входе в ИСПА.

     

    Внимание!

    Уважаемый абонент!
    Уведомляем Вас, что получая доступ в ИСПА, Вы соглашаетесь на получение счета за услуги связи через данную Интернет Систему Поддержки Абонента.

    •  
    • Абонент несет ответственность за сохранность идентификационных данных доступа в ИСПА – логина и пароля;
    • Пароль, выданный при регистрации, действует только в течение первого сеанса.
    При входе в ИСПА впервые необходимо изменить пароль.

    Ваш лицевой счет указан в договоре на оказание услуг связи. Номер лицевого счета можно уточнить по указанным телефонам справочной службы.

     

    Контактная информация:

    061-информация по услугам;

    069-информация по расчетам за услуги связи (начисления, оплата).
    Вход в ИСПА https://ispa.sibirtelecom.ru

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)