Омская область

    «Ростелеком» в Омске провел день открытых дверей «Бизнес в плюсе»

    30 Мая 2018

    «Ростелеком» провел день открытых дверей «Бизнес в плюсе» для представителей среднего и малого бизнеса Омской области. Участники встречи убедились, что представленные цифровые решения помогают повысить эффективность работы, привлечь клиентов и снизить затраты на услуги связи.

    День открытых дверей прошел в неформальной обстановке: гости общались, задавали вопросы специалистам-продуктологам, в демо-зоне все желающие изучали возможности услуг «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС» и «Управляемый WiFi».

    Цифровые решения «Ростелекома» разработаны таким образом, чтобы любой бизнес оказался «в плюсе». Например, услуга «Виртуальная АТС» не требует затрат на приобретение телефонного оборудования и привязки к конкретному адресу. Облачный сервис размещается не в офисе, а на хостинге в интернете. Можно организовать как небольшой офис с удаленными рабочими местами, так и   крупный колл-центр с единым многоканальным номером.

    Услуга «Управляемый WiFi» будет приятным дополнением для посетителей торговых центров, гостиниц, ресторанов, салонов красоты и др. Зона беспроводного доступа в интернет предоставляется в соответствии с требованиями российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.

    С помощью «Интерактивного телевидения», разработанного специально для корпоративных клиентов, владельцы бизнеса смогут обеспечить своим гостям комфортную домашнюю обстановку, интересный контент без сторонней рекламы.

    Удаленное видеонаблюдение «Ростелекома» решает сразу несколько задач: обеспечивает охрану объектов и прозрачность бизнес-процессов, повышая качество обслуживания. Участникам встречи продемонстрировали, как легко управлять камерами и просматривать видео через мобильное приложение.   

     «В эпоху развития цифровой экономики мы выстраиваем партнерские отношения со всеми пользователями наших продуктов и услуг, придавая большое значение их качеству, надежности и доступности. Современные информационные технологии «Ростелекома» позволяют компаниям не только минимизировать расходы на создание и обслуживание IT-инфраструктуры, но и работать над повышением уровня сервиса», – отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

    Услугами «Ростелекома» можно управлять в Личном кабинете. Они также доступны для корпоративных клиентов в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по выделенному номеру центра поддержки клиентов 8 800 200 3000.   

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)