Омская область

    Ростелеком проводит проверку своей кабельной канализации

    27 Февраля 2015


    Ежегодно в результате раскопки грунта вблизи линий связи, Омский филиал ОАО «Ростелеком» фиксирует около 50 порывов кабеля и иных повреждений, что ведет к перебоям в предоставлении доступа к услугам. Все это негативно сказывается на работе оперативных служб (скорая помощь, службы МЧС, правоохранительные органы).

    В целях сохранности кабельных линий и сооружений связи Омский филиал ОАО «Ростелеком» напоминает юридическим и физическим лицам об ответственности за повреждения кабельной сети или проведения иных, не согласованных действий возле сооружений оператора связи, а также обращает внимание руководителей строительных организаций, владельцев подземных коммуникаций, частных домовладельцев и садоводов о необходимости согласования с предприятием связи любых землеройных работ в охранной зоне и получении разрешения на их проведение в органах местной администрации.

    Лица, повредившие кабель или иное сооружение связи, кроме возмещения материального ущерба, привлекаются к административной или уголовной ответственности. Омский филиал ОАО «Ростелеком» уведомляет, что в настоящее время ведется инвентаризация кабельных линий, размещенных в  телефонной канализации оператора связи, по результатам которой  кабели сторонних пользователей, проложенные без разрешительных документов ОАО «Ростелеком» будут демонтированы.

    В связи с чем, Омский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает всем владельцам кабельных линий провести проверку своих сооружений, размещаемых в телефонной канализации Омского филиала ОАО «Ростелеком» на предмет наличия разрешительных документов. В случае их отсутствия необходимо  обратиться в Омский филиал ОАО «Ростелеком» для соответствующего оформления  с целью исключения возможного демонтажа незаконных кабельных линий связи (сверку можно провести по тел. (3812) 333-336, Максименко Л.А.).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)