Омская область

    «Ростелеком» вводит электронные счета для Омских абонентов

    15 Мая 2014

    «Ростелеком» предлагает своим абонентам переходить на электронную форму доставки счета. В настоящее время экологически правильный выбор сделали чуть менее 50 тысяч клиентов в Омске.
    Все абоненты, которые получают электронный счет, не только помогают снизить потребление бумаги, но и вносят свой посильный вклад в защиту наших лесов от уничтожения.
    Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.
    «Мы видим множество преимуществ «зеленого» счета перед бумажным, например, его нельзя потерять, а главное, он сохраняет конфиденциальность информации. Также состояние счета можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет – комментирует коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. – Кроме очевидных плюсов и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
    Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.
    Начиная с февраля в бумажных счетах за услуги связи, направляемых абонентам, публиковалась информация о переходе на электронные счета и возможность их получения через личный кабинет абонента, в котором размещаются электронные счета. Оплата счета в срок до 25 июля 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещена на сайте www.rt.ru). Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
    Получая электронный счет в личном кабинете, абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, и др. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)