Омская область

    «Ростелеком» выдал 150 тысяч кодов доступа к Единому порталу государственных услуг в Сибири

    28 Января 2014

    «Ростелеком» за почти два года с мая 2012 по январь 2014 включительно выдал 150 тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в центрах продаж и обслуживания клиентов компании в Сибирском федеральном округе. Наибольшее количество кодов активации выдано в Омской (порядка 39 тыс.), Иркутской (около 31 тыс.) и Новосибирской (порядка 28 тыс.) областях.
    «Портал госуслуг является максимально удобным инструментом при работе с органами государственной власти. На сегодняшний день уже более 2325 региональных и муниципальных услуг переведено в электронный вид и размещено регионами Сибири на Портале госуслуг. Отсюда повышенный интерес граждан к получению доступа к порталу. «Ростелеком» со своей стороны делает все, чтобы процесс выдачи кодов активации был оперативным и комфортным», – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс.
    Для того чтобы воспользоваться услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или почтой (способ выбирается при регистрации). Создать учетную запись и пройти процесс регистрации можно непосредственно в центре продаж с помощью инфомата.
    С помощью кода активации личного кабинета можно получить различные государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня (например, подать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, и т. д). Доступ к Порталу государственных услуг возможен как посредством любого устройства с выходом в Интернет (персональный или планшетный компьютер, ноутбук, КПК, мобильный телефон), так и через общественные инфокоммуникационные терминалы (инфоматы).
    Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)