Омская область

    «Ростелеком» рассказал о телекоммуникационных услугах для корпоративных клиентов

    7 Декабря 2012

    «Ростелеком» продолжает серию мероприятий для корпоративных клиентов, посвященных телекоммуникационным услугам. 05 декабря более 20 представителей бизнеса собрались в ресторане «Base» на деловом завтраке, чтобы в неформальной обстановке обсудить новинки рынка телекоммуникаций.
    В рамках делового завтрака представители Ростелеком провели презентацию популярных услуг компании, рассказали о том, как оптимизировать затраты с помощью пакетных предложений и повысить эффективность работы, используя современные телекоммуникационные услуги.
    Наибольший интерес у гостей вызвали такие услуги, как прием факсимильных сообщений на электронную почту (Fax-mail), виртуальный офис (услуги АТС без покупки оборудования), а также выгодные тарифные планы на услуги междугородной и международной связи, актуальные предложения по услугам доступа в сеть Интернет и традиционной телефонии. Активно обсуждались и пакетные предложения «Ростелекома», которые позволяют оптимизировать затраты на связь и, таким образом, экономить средства бизнеса.
    «Деловой завтрак это не просто способ рассказать о наших предложениях, но и услышать потребности клиентов, - отмечает директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков. – Мы на практике уже смогли убедиться в эффективности такого подхода, и планируем в будущем проводить подобные мероприятия».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)