Омская область

    «Ростелеком» защитит своих клиентов в Сибири от киберугроз

    30 Мая 2018

    «Ростелеком» вывел на сибирский рынок новый продукт, который способен защитить информационную инфраструктуру бизнеса любого масштаба. Компания предлагает комплексную систему кибербезопасности на базе единого центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности РТК SOC (Security Operation Center). К услугам SOC уже проявили интерес финансовые и образовательные учреждения, а также предприятия нефтеперерабатывающей и горнодобывающей промышленности.

    «Ростелеком» создал специальное подразделение по разработке и внедрению продуктов и комплексных решений в области защиты информации. Специалисты «Ростелекома» могут проанализировать систему информационной безопасности клиента и предложить оптимальный по стоимости и функциональности набор защитных механизмов. В числе плюсов также возможность приобретать услуги у одного оператора, что минимизирует временные затраты на работу с договорами, счетами и упрощает контроль.

    Ключевые сервисы для обеспечения базового уровня ИБ в любой компании – защищенная почта (AntiSpam), защита от DDoS-атак (Anti-DDoS), межсетевой экран (Firewall), удаленный доступ к VPN, предотвращение сетевых вторжений (IPS), защита корпоративных приложений (Web Application Firewall – WAF).

    «Для крупных предприятий, государственных учреждений, компаний малого и среднего бизнеса защита информационных ресурсов становится вопросом первостепенной важности. Кибератаки наносят серьезный ущерб бюджету, приводят к потерям, связанным с непосредственной деятельностью: производством, логистикой, хранением и реализацией продукции. Поэтому число клиентов компании, которые интересуются услугами информационной безопасности (ИБ) и готовы доверить эти функции «Ростелекому», обладающему необходимыми техническими ресурсами и экспертизой в сфере ИБ, постоянно растет», – отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

    «Ростелеком» как признанный центр компетенций по информационной безопасности берет на себя всю систему защиты: организовывает защищенный транспорт, шифрование, защиту от целевых атак и DDoS-атак.  Основное преимущество такого подхода заключается в том, что клиенту больше не нужно тратить средства и время на создание собственной системы информационной безопасности, он может купить готовую услугу под ключ.

    Компания предлагает удобную и экономичную сервисную модель. Клиент вносит абонентскую плату, а оператор на постоянной основе выполняет функции департамента ИБ. Также «Ростелеком» берет на себя ответственность за конфиденциальность, целостность и доступность данных.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)