Омская область

    Количество онлайн-платежей через сайт «Ростелеком» в Сибири составило 14 тысяч

    26 Февраля 2013

    Все большее число абонентов ОАО «Ростелеком» в регионах Сибири оплачивают услуги связи через официальный сайт компании при помощи банковских карт Visa и MasterCard, используя сервис онлайн-оплаты услуг. Объем платежей с момента запуска централизованного сервиса в октябре прошлого года превысил 7,5 млн рублей, количество платежей увеличилось в 9 раз до 14 тысяч.
    Наиболее активно сервисом пользуются жители Новосибирской, Омской, Иркутской областей и Красноярского края, совершившие 3405, 3309, 1719 и 1716 платежей соответственно. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО «Ростелеком». 
    Чтобы быстро пополнить лицевой счет по любой услуге клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте www.rt.ru. В специальных полях нужно ввести 10 цифр домашнего  телефона (с кодом города) или лицевого счета, а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 50 рублей и не более 10 000 рублей. Далее на специальной странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard, со счета которой и будет списана сумма платежа. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества.
    После проведения оплаты, для пользователя будет выведена страница с результатом операции – информация о прохождении платежа, суммах и лицевых счетах услуг, на которые зачислены средства.
    Кроме того, абонент «Ростелеком» по-прежнему имеет возможность оплачивать  услуги связи  через Интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА, https://ispa.sibirtelecom.ru/), которая существует с января 2010 года. Общее количество зарегистрированных пользователей сервиса на территории Сибири (как юридических, так и физических лиц) превышает 1 млн. человек.
    Данные сервисы позволяют оперативно, в любое удобное для абонента «Ростелеком-Сибирь» время пополнить счет, не выходя из дома, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. - Мы стремимся к тому, чтобы оплата наших услуг была простой, удобной и максимально доступной, так, сегодня, помимо онлайн-сервисов, это можно сделать: в наших офисах продаж и обслуживания, в салонах связи, в банках, через банкоматы или терминалы, на почте».
    Быстрое пополнение счета открывает возможность пользоваться различными дополнительными услугами, например, турбо-кнопкой для увеличения скорости доступа в интернет или «видео по запросу», чтобы посмотреть любимый фильм.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)