Омская область

    Ростелеком заинтересовал банкоский сектор Омска "облаками"

    28 Ноября 2014

     

    Бизнес-семинары от «Ростелекома» пользуются заслуженным спросом. Вот и сегодня по просьбам корпоративных клиентов банковского сектора Омский филиал компании снова провел презентацию «облачных услуг» в формате делового завтрака. Мероприятие по теме «100 000 корпоративных пользователей услуги Интернет от Ростелеком» посетило около 40 IT-представителей финансовой сферы Омска.

    «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД. В октябре этого года аудитория потребителей услуги Интернет от Ростелеком по Сибири превысила  100 тысяч. И эта цифра постоянно растет. С 2013-го года помимо традиционных услуг связи, «Ростелеком» предлагает своим клиентам широкий спектр облачных услуг -  актуального новшества в сфере IT-технологий.

    Деловые «облачные» сервисы позволяют сделать более эффективной работу всех государственных и бизнес-структур, при этом упростив их взаимодействие. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как "Новая телефония", "Приложения 1С", "Виртуальный офис", "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами".

    Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании  - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», - отметил он.

    Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

    Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания  и многие другие аспекты работы с клиентами.

     Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)