Омская область

    "Ростелеком" открыл единый контакт-центр в Омске

    22 Октября 2014

    «РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР В ОМСКЕ

     

    22 октября в Омске по адресу - Герцена 3 - открылся один из крупнейших в Сибири call-центров – Единый Контактный центр Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», на базе которого компания будет предоставлять информационно-справочные услуги жителям 11 регионов Сибирского федерального округа. Город Омск был выбран местом перспективной работы одного из самых современных центров обработки вызовов.

    В единую службу клиентов будет поступать трафик со всех регионов Сибирского федерального округа. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-1000-800, здесь можно будет получить любую информацию: о состоянии расчетов, об услугах, тарифах, рекламных Акциях, программах лояльности, а также же подать заявку на подключение услуг, изменение тарифных планов и сервисов. Кроме этого, в контакт-центре будут обрабатываться заявки, поступающие по каналам – web и email.

    На торжественной церемонии открытия офиса Единого контактного центра присутствовали представители правительства Омской области, мэрии, а также Корпоративного центра ОАО «Ростелеком» и вендоры оборудования. Символом мероприятия стали Песочные часы, которые собирают и объединяют множество песчинок в единое целое, символизируя то, как Единый контакт-центр объединят абонентов и потоки звонков со всей Сибири. После церемонии открытия состоялась экскурсия по помещениям контакт-центра с кратким рассказом о функциях всех объектов.

    «Одним из приоритетов для нас является трансформация клиентского сервиса с учетом лучших российских и зарубежных практик. Для компании, у которой миллионы клиентов, критически важно построить дружелюбную и эффективную систему отношений с клиентами», – прокомментировал Вячеслав Куц, Директор Омского филиала ОАО «Ростелеком». – Единый контактный центр в Омске позволит держать нам руку на пульсе, быть в курсе потребностей и нужд абонентов, это своеобразный индикатор качества наших услуг».

    Службы по обслуживанию и поддержке клиентов будут работать круглосуточно. В работе Единого Контактного центра будет занято около 500 сотрудников, которым будет предоставлено трудоустройство с полным социальным пакетом. Сотрудники Центра будут работать в комфортных условиях, в собственном здании компании, 2 этажа которого будут задействованы для call-центра, общая площадь 3 и 5 этажей составляет порядка 2 тысяч квадратных метров, на этой территории размещены 7 операторских залов, собственная столовая, 2 учебных класса, переговорная комната и 5 административных помещений.

    «Открытие контакт-центра – это событие социально значимое для региона. Омск с его хорошим образовательным, профессиональным и культурным уровнем населения, обладает значительным кадровым потенциалом.  Мы заинтересованы в создании новых рабочих – здесь есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы», – прокомментировал Владимир Компанейщиков, заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области».

    Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В декабре текущего года планируется запуск новых собственных служб по исходящему/входящему телемаркетингу, начнут работу кризис-менеджеры, группа WelcomeCall, в задачу которой будет входить выявление узких мест в обслуживании клиентов для их оперативного устранения, так же будет реализована информационная и техническая поддержка корпоративных клиентов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)