Омская область

    «Ростелеком» расширяет сотрудничество с ритейлером «Магнит»

    22 Апреля 2013

    ОАО «Ростелеком» и крупнейший продуктовый ритейлер России – компания «Магнит» - договорились о расширении сотрудничества. Оператор выступит телекоммуникационным партнером продуктовой сети при ее выходе на рынок Новосибирска.
    Освоение Новосибирской области компания начала с Татарска, где «Ростелеком» предоставил ритейлеру услуги ШПД и телефонии, кроме того, в планах партнеров дальнейшее расширение сотрудничества.

    Ранее, «Ростелеком» в Омске и области предоставил «Магниту» услуги телефонии и доступа в Интернет.  C 2010 года «Ростелеком» подключил 83 торговые точки сети, 24 из которых находятся за пределами областного центра. Скорость подключения варьируется от 512 Кбит/с до 6 Мбит/с в зависимости от потребностей торговой сети и технической возможности. Все подразделения ритейлера в регионе оснащены местной и внутризоновой телефонной связью. При этом в областном центре услуги предоставляются по оптическим технологиям GPON и ETTH.
    Сервис, предоставляемый «Ростелекомом», полностью удовлетворяет всем требованиям, выдвинутым ритейлером, касающимся качества, технических и функциональных характеристик услуг, а также требованиям обеспечения надежности и информационной безопасности.
    По словам Заместителя директора макрорегионального филиала - Коммерческого директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерия Беленького, развитие партнерских отношений с сетью «Магнит» еще раз доказывает, что крупнейшие российские и международные компании, которым важны гарантированное качество и надежность телекоммуникационных услуг, выбирают в качестве их поставщика именно «Ростелеком».

    Высокие эксплуатационные характеристики  сервисов «Ростелекома» подтверждены сертификатом соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи).
    При этом Компания постоянно совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей. Так, 2 апреля текущего года «Ростелеком» с целью повышения лояльности ключевых клиентов и обеспечения гарантированного уровня обслуживания,  запустил услугу мониторинга качества услуг передачи данных (клиентского IP SLA) для корпоративных клиентов и государственных заказчиков на базе платформы управления соглашениями об уровне обслуживания wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink.

    «Ростелеком-Сибирь» оказывает весь спектр телекоммуникационных услуг, среди которых предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей, оказание услуг внутризоновой, междугородней, международной и спутниковой телефонной связи, IP-телефонии и др.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)