«Ростелеком-Сибирь» снижает затраты на документооборот для корпоративных клиентов

    25 Декабря 2012

    Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» успешно реализовал проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. Данным сервисом уже воспользовались 220 клиентов оператора, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде и 800 счетов-фактур.
    Благодаря электронному документообороту (ЭДО) значительно упрощено взаимодействие между компанией и клиентами. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью,  загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а в МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поступают уведомления о завершении процесса.
    В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает всего несколько минут. Получение документов от ОАО «Ростелеком» в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов бесплатно. Основными преимуществами «безбумажной» схемы работы является значительная экономия времени и трудозатрат со стороны специалистов, а также максимально возможная степень защиты документов.
    Внедренный процесс соответствует нормам законодательства, поэтому все электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать и высылать на бумаге. В качестве платформы для обмена внешними электронными документами используется система «Диадок», разработчиком которой является компания СКБ «Контур».
    На территории Сибири «Ростелеком» обслуживает порядка 200 000 корпоративных клиентов.
    «Для наших клиентов переход на электронный документооборот позволит снизить налоговые риски и затраты на обработку полученных документов, сократить издержки, связанные с хранением бумажной документации, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала - Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. - Кроме того, теперь все документы по всем действующим договорам в Сибирском регионе можно получить в одной точке», - добавил он.
    «Отмечу, что для операторов связи электронный документооборот с корпоративными клиентами организуется по уже устоявшейся схеме. Это свидетельствует о большой клиентоориентированности и высоком уровне технологичности телекоммуникационной отрасли», — подчеркнул Антон Сизов, руководитель проекта Диадок.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)