«Ростелеком» запустил интерактивный сервис online-заказа услуг в Сибири

    14 Мая 2012

    «Ростелеком» запускает новый интерактивный сервис, с помощью которого жители регионов Сибири могут самостоятельно заказать подключение услуг домашней телефонии, доступа в Интернет, цифрового телевидения или сотовой связи.

    Сервис расположен на сайте www.rt.ru – для перехода к заказу услуг необходимо нажать на кнопку «Хочу купить» в правой части экрана.
    Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
    «Теперь для того, чтобы заказать подключение услуг нашей компании, не обязательно посещать офисы продаж или звонить по справочному телефону, отвлекаясь от других важных и неотложных дел. Оформить все необходимые услуги теперь можно в Интернете через интуитивно понятный интерфейс, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Мы стремимся быть ближе к нашим абонентам, уважая их время и предоставляя услуги максимально комфортным для них способом. Наша компания намерена и в дальнейшем расширять спектр предоставляемых услуг, улучшать их качество, делать их доступными и нужными для клиентов».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)