"Ростелеком" принял участие в первой омской арктической выставке "ВТТА-2015"

    13 Октября 2015

    Омский филиал ПАО «Ростелеком» принял участие в прошедшей 7-8 октября в Омске Международной выставке высоких технологий и техники для Арктики, Сибири и Дальнего Востока «ВТТА-2015». В мероприятиях Арктического форума приняли участие более 200 российских и зарубежных компаний, не только разработчиков и производителей высокотехнологичной продукции, но и ее заказчиков. В экспозиции — около 1,5 тысячи видов продукции 164 предприятий из 17 городов России, Республики Беларусь и Армении. Это первая выставка, посвященная арктической теме.

    На стендах «ВТТА-Омск-2015» демонстрировалась инновационная продукция, техника и технологии для надежного функционирования промышленной, транспортной, социальной инфраструктуры, защиты ресурсов и обеспечения национальной безопасности, а также технологии для решения экологических проблем северных территорий. В их числе: специальный транспорт, оборудование, транспортно-строительные машины; системы связи и управления, обработки, передачи и защиты информации, мониторинга и диагностики и т.д.

    «Ростелеком» на выставке представил стенд, посвященный как вопросам безопасности на дорогах, контролируемых камерами видеофиксации от компании, так и тематике в сфере «облачных технологий». Благодаря активному продвижению «Ростелекомом» облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы позволяют использовать сервисы без их покупки и поддержки своими силами программного обеспечения. Это актуально для северных территорий с их обширными пространствами, т.к. «облачные» технологии позволяют дистанционную настройку и использование обширного спектра необходимых программ.

    «Сегодня, когда запуск и продвижение всё новых деловых сервисов «в облака» становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями, – отметил И.о. директора Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. – Ведь внедрение каждой «облачной» услуги – это всегда ответ на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких  решениях для управления своей деятельностью. При этом для них огромное значение имеет высокий уровень безопасности информации».

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)