Омская область

    Бизнес-завтрак в облаках

    16 Октября 2014

    «Ростелеком» в Омске организовал семинар в формате делового завтрака для корпоративных клиентов. Мероприятие посетило около 40 представителей бизнес-сообщества региона. В рамках делового завтрака для участников прошла презентация услуг «Виртуальные частные сети», «Облачные технологии», услуги дата - центров и другие сервисы, предоставляемые «Ростелекомом». Значительный интерес у присутствующих вызвал комплекс услуг, построенный на облачной платформе.

    Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании  - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», - отметил он.

    Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

    Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания  и многие другие аспекты работы с клиентами.

    После презентации специалистам Омского филиала ОАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Особый интерес вызвала тема предоставления услуг организации и сопровождения защищенной сети передачи данных, что позволяет предприятию использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь,  аудиоконференцсвязь, видеоконференцсвязь для проведения совещаний между подразделениями, передачу данных между подразделениями с высоким уровнем защиты информации. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)